Марина Мизрах - известный дизайнер из Лос-Анджелеса, разговор о любимых брендах, ванных комнатах, мебельных новинках и особенностях русского дизайна

→ Главная  → Интервью  → Марина Мизрах - известный дизайнер из Лос-Анджелеса, разговор о любимых брендах, ванных комнатах, мебельных новинках и особенностях русского дизайна 
21.11.2012
Марина Мизрах - известный дизайнер из...

Известный дизайнер из Лос-Анджелеса Марина Мизрах о любимых брендах олигархов, сексуальных ванных комнатах, мебельных новинках haute couture и особенностях русского дизайна

Теплый вечер в знаменитом на весь мир Миланском кафе "Corso Como". По-весеннему наглые птички шустрят со столика на столик, клянча десерт. А столики все заняты, и не японскими туристами, добравшимися до Мекки, а стильными, яркими людьми, каждый из которых мог бы украсить обложку "Tatler". В Милане так бывает. Ежегодный салон дизайнерской мебели "I Saloni" собрал в городе модную компанию профессионалов из мира дизайна. Моя собеседница за бокалом Barolo – Марина Мизрах. Успешный дизайнер из Лос-Анджелеса, чьи интерьеры не раз появлялись в известных журналах, а список “звездных” клиентов не подлежит огласке. Президентский сьют в "W hotel" в Вашингтоне и модный бар в Малибу, частные дома в Беверли Хиллз и на Остоженке - лаконичный дизайн от Chimera Interriors. Марина, русская душою, но иммигрировавшая еще из Советского Союза делится с пользователями Mainpeople секретами красивой жизни в правильных интерьерах.

Марина, не секрет, что зачастую в России, дизайнерами себя называют скучающие светские девушки, прошедшие краткосрочные курсы и заучившие наизусть бренды. Насколько серьезна профессия дизайнера интерьера в Америке?

Настолько серьезна, что самые престижные в мире школы дизайна находятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Попасть туда нелегко, а обучение длится четыре года и включает в себя историю искусства, архитектуры, дизайна, рисование и различные студии. Я убеждена, что для работы в дизайне, необходимо формальное образование. В интерьере очень важно обладать художественной палитрой, чтобы превращать в действительность свои идеи. И очень полезно знать работу других дизайнеров и архитекторов, известных в мире. Это добавляет в личную палитру гораздо больше звуков и оттенков. Наверное, есть разные уровни и глубина понимания интерьера, так же как и глубина и уровень понимания литературы. Многие люди пишут книги, но это не значит , что все они Владимиры Набоковы. Я знаю как работают в России, и разница с США, наверное, такая - непрофессионал никогда не возьмётся за физическую переделку жилого помещения.

Какие самые банальные и примитивные ошибки ты видела в московских интерьерах?

Самая отчаянная ошибка это потолки. Как только в Москве появились встраиваемые лампочки, потолки стали похожи на звездное небо. В гостиных свет не должен быть ярким, там не вышивают и не делают операции. Разноуровневые потолки выглядят весьма странно, потому что глазу понятно сразу, что никакой причины для перемены уровня кроме плохого вкуса дизайнера нет. Вторая ошибка, многие дизайнеры в России не понимают, что такое плинтус. Плинтус – это первое, на что падает глаз человека,  входящего  в комнату. Если вы делаете его контрастным, на то должна быть причина. Я предпочитаю в минималистических интерьерах либо вообще не делать плинтус, либо делать его высоким и покрашенным в цвет стены. В дизайне любые мелочи могут стать убийственными деталями, которые испортят весь интерьер. Третья ошибка - это белые пластиковые окна. В старых домах конца 19-го века и в "сталинке" они не к месту. Куда элегантнее металлические окна, бронзового цвета, которые можно увидеть в Париже или Милане. Подоконники в Москве – шикарные.

Их надо делать, конечно же, из мрамора. На них тогда можно сидеть пить чай и читать книги. В современной России, к сожалению, люди стали иметь свои собственные дома и квартиры совсем недавно. У дизайнеров и  архитекторов, так же как у их заказчиков, идея о том, как жить в доме ещё не сформировалась, поэтому очень многое делается для декорации, а не для функции. У российских дизайнеров очень слабая планировка. Мы, всё-таки, 80 лет жили под советской властью, где квартиры были по 36 квадратных метров, там не сильно-то напланируешь! Вот теперь дизайнеры и думают больше про то, чтобы соорудить на кухне водопад, чем про то, как спланировать пространство правильно и удобно. Это лечится очень просто – надо смотреть и читать журналы и книги дизайнеров и архитекторов со всего мира.

Что сейчас в тренде в мире дизайна?

Большое влияние на рынок оказывают дизайнеры из Северной Европы, например из Бельгии и Нидерландов. В тренде минимализм, нейтральные, сложно смешанные цвета, контрасты между тёмным и светлым. В новых коллекциях мебели актуальны натуральные материалы - лён, кожа, необработанное дерево, рогожка, бронза. Пластик окончательно устарел. На пике моды постельное белье Society Limonta, именно его можно увидеть в самых роскошных интерьерах Америки и Европы. Оно сделано из бленда льна с шёлком или льна с кашемиром, есть даже простыни из марли. Бленды очень дорогие и очень тонкие – на них приятно спать. Кстати, кровать теперь не застилают, и белье не гладят, просто оставляют его богемно мятым. Это новая концепция легкости бытия. Новый тренд появился и в дизайне ковров. Старинные иранские ковры одной цветовой гаммы, режутся на небольшие квадраты и сшиваются заново, затем их отмачивают в специальных красителях, чтобы придать им единую цветовую гамму. Каждый квадрат по-разному принимает цвет и оказывается в коллекции одного большого ковра. В этом есть своя философия. Это изначально молельные, мусульманские ковры, на которых люди  стояли на коленях и обращались к богу. С таким ковром в дом приходит большая  история. Мой самый любимый бренд сантехники Antonio Lupi. Их линии очень просты, минималистичны и эффектны. Материалом для ванн служит композит, который выглядит как белый камень без всякой текстуры, или куда более дорогие мрамор и гранит.

На какие бренды стоит обратить внимание при создании эксклюзивного интерьера?

Очень красивая и аристократичная коллекция мебели у Poliform, я знаю этот бренд любят ваши олигархи. Мебель для парадных гостиных можно посмотреть у Minotti  и Baxter,  знаменитый Антонио Читтерио создал интересные вещи для Beb Italia. Вообще-то в Америке не относятся так серьёзно к брендам мебели, как это принято в России. Диван, это не платье от Chanel. Платье можно относить год и выкинуть, а с интерьером это сделать довольно сложно. Поэтому у обеспеченных американцев не популярна мебель от домов моды, такая как Armani, Versace или  Fendi. Мы не гонимся за модой, а используем мебель высокого качества и элегантного дизайна, не боясь, что через несколько лет это будет выглядеть устаревшим. Ведь главная цель интерьера не поразить воображение, а создать его обитателям комфортную и приятную атмосферу.

Можно ли использовать в одном интерьере вещи одного бренда или это моветон?

В мире дизайна есть компании, которые не просто делают мебель, а предлагают определенный стиль жизни, например Beb Italia  и Maxalto. Они знамениты своими удобными диванами в стиле casual! Мебелью этих брендов, при наличии бюджета, можно обставить всю квартиру и это не будет выглядеть как шоу-рум. Но всё равно, с интерьером надо играть, смешивать стариные вещи и предметы современного дизайна, добавлять юмор. Это могут быть ориентальные детали из Китая, Африки или Японии, а могут быть старинные французские вещи с аукциона или даже с барахолки, которые привнесут в интерьер историю и поднимут его на другой уровень.

Обусловлен ли стиль интерьера местоположением и архитектурой здания?

Не стоит разбивать Версаль в Подмосковье и расписывать стены московской квартиры итальянскими фресками. Помимо вкуса, у дизайнера должно существовать уважение к среде, по-английски это называется "of content". Можно создать совершенно минималистичный, современный интерьер в старом доме, но надо с уважением отнестись к его архитектуре. Я резко отрицательно отношусь к тому, что в Москве большинство фасадов с разными окнами. Прежде всего, это вина городских властей, потому что у владельцев квартир может быть недостаточно вкуса и образования. Чтобы Москва стала похожа на европейский город, а не на рабочие кварталы Шанхая, нужны законы и нормы. Кондиционеры, которые врезаны под каждое окно, кто где хочет, пометили город, словно оспа, коммуникации и провода, протянутые поверху, как в военное время, проводка на фасадах домов, рекламные щиты и аляповатые вывески на старинных зданиях - всё это, безусловно, уродует город. Для того чтобы создать в Москве приятную дизайнерскую среду все отрасли должны работать вместе. Архитектура, гражданское строительство и городские власти. Но пока ваши городские власти думают совсем о другом, не столь высоком!

Какие московские интерьеры могли бы попасть в западные журналы по интерьеру?

Я не часто бываю в Москве, из того что я видела - "Пушкин". Всё состарено  с большим вкусом и спланировано так, что в этом ресторане комфортно находиться. Пожалуй, это моё самое любимое место в Москве!  Но если вы хотите увидеть настоящий дизайн, купите билет до Нью-Йорка!

Опубликовано в: Интервью
Тэги: Мизрах


Все статьи

Комментарии (2)

Сочи Алекс говорит:
17/04/2015 18:29:35
Насчет потолков - в точку!
Ivan говорит:
21/11/2012 17:27:15
Реально Марина Мизрах похожа на Жену Игоря Мизраха проректора "Вінницького інституту конструювання одягу і підприємництва"

Добавить комментарий

Вход на сайт
Войти Забыли пароль? Регистрация